Куксония (e_hova) wrote,
Куксония
e_hova

Category:

Итальянские модники

Продолжение рассказа 3-летней давности о Болонье-Тосканском путешествии.
Намеревалась остаток впихнуть в один пост, но никак не удаётся утрамбовать. Поэтому начну с клочка, с нарушением хронологии.





Во Флоренции у меня сломались внутренние часы и компас. Поэтому я зачастую шла не туда и не ко времени. Отчего оказывалась весьма кстати в самых неожиданных местах.
Утром третьего дня я выдвинулась в сторону Палаццо Питти, и далеко не сразу обнаружила, что мой реальный маршрут, мягко говоря, не совпадает с воображаемым, а пролегает в противоположном направлении. Так я вышла к Fortezza da Basso. Моё внимание привлекло собрание большого количества нарядных людей у стен крепости. Почему бы не сунуть туда нос, раз уж всё равно я здесь и делать мне нечего.

Не знаю как сейчас, а раньше газетные фотографы, встречаясь на мероприятиях, любили мериться зумами. У меня такого крутого прибора отродясь не было, но кое-что нащелкала.





Что это ещё за утренник? Выставка такс?



А вот и нет. Фотографы предпочитают модников, преимущественно мужского пола. А те позируют и нескрываемо любуются собой.




Да, точно, это как-то связано со шмотками.
(Мужская мода для жителей дикого края попахивает каким-то гомосексуализмом. Якин потом разглядывал картинки и интересовался: "Они там чо, пидоры что ль все?")



Да я фиг знает. Вон, смотрите, баба идёт. Уж на что тесный лифчик под облегающее платье надела, а парни на неё ноль внимания. Прям демонстративно отворачиваются! Фу, противные.



В общем, пробираюсь вглубь. У других вижу какие-то карточки. Я, естественно, еду зайцем. Да никто никаких билетов у меня и не спрашивает (если таковые вообще были). Встречают приветливо, дают какие-то пригласительные, суют визитки, разве что в ноги не кланяются. Хотя я ни разу не модная в трёхрублёвых джинсах, майке, кедах, отчего сильно контрастирую с окружающей публикой. Равнодушно киваю. Полагаю, организаторам и участникам невозможно такое представить, чтобы сюда кто-то случайный забрёл. Прогуливаюсь с беспечным видом иностранной прессы.




О, коллега! Эту чёрную синьору с фотоаппаратом, блокнотом и диктофоном я хорошо запомнила. Не знаю, как так получилось, что на снимке рядом стоящие дядьки вровень с ней, вероятно, особенности композиции. Но в реальности совершенно точно она сильно возвышалась над всеми. Эдакая двухметровая длинноногая статуя с идеальной фигурой.
(А вот тут я её неудачно сфотографировала, стилизация под таксу. Хе-хе!)




Внутри крепости павильоны. Когда я просочилась, ещё никого не пускали. Удалось разглядеть кроссовки, торжественно расставленные на постаментах, как царские драгоценности. А тем временем неподалёку толпа томилась в ожидании. Прям чувствовался этот накал нетерпения в атмосфере! Вскоре верёвку у входа сняли, и модники, как с голодных окраин, ломанулись навстречу вожделенной обуви. Боже мой, какие страсти, пух и перья, это надо было видеть!



Я тоже минувшим летом пыталась носить закрытую обувь на босу ногу. Негигиенично. После каждой прогулки приходилось стирать ботинки.



Пришла домой, включила телек. А там репортаж про открытие Недели мужской моды во Флоренции.
Так вот оно что...
Вечером Луиджи (мужик, в доме которого я остановилась) говорит друзьям:
- А Элена сегодня была на открытии Недели мужской моды!
- Правда? Ого! А расскажи! А покажи фотки!
Красавицу негриту им показала, морду скрючили расисты. Так и сказали, не любим чёрных, убери, давай дальше.

А один дружбан, по виду и манерам из этих, потом весь вечер от меня не отходил. Вероятно, хотел выведать что-то эксклюзивное о моде, но боялся спросить.





continua
Tags: блуждания, красота, репортаж, человечки
Subscribe

  • ага

  • про машинки и людей

    будь я нашим заботливым тираном, запретила бы холопам владеть личным автотранспортом. вот вам такси, вот общественные скотовозки - что больше…

  • время/деньги

    очень грустно, когда умирает богатый человек. жить бы да жить! и на тебе... на днях узнала о смерти успешного 50-летнего бизнесмена с Урала, ужасно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments